8 (495) 725-24-51 Москва и МО
8 (800) 500-78-14 Регионы
Письмо директору СКИДКИ
УЦЕНКА
Ваш город:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Обратный звонок

Уважаемые покупатели!

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию о комплектации, наличию и цене у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Мы работаем для Вас и надеемся, что приобретенная у нас техника прослужит долго и будет доставлять только положительные эмоции.

Убедительная просьба быть предельно внимательными при приеме купленного товара: проверьте внешний вид, комплектность, а также наличие инструкции на русском языке, гарантийного талона и чеков. После подписания акта приема-передачи претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются!



Обмен, возврат

Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» п.4 ЗОЗПП : потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

При этом товар не должен иметь следов эксплуатации, а также должны быть сохранены:

— товарный вид
— комплект
— заводская упаковка
— документация (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.




Отдел рекламаций ХаусБТ : тел.: 8 (495) 981-23-66 

Эл. почта: pps@housebt.ru

Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Ремонт

Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец.












Вы уже смотрели:

Просмотренных товаров пока нет :(



Добавить свой отзыв

Последние отзывы о нашем магазине:

"Хорошее отношения к клиентам своего магазина, быстрота : обработки заказа, реагирования персонала магазина на заказ. Удобные пункты выдачи заказов."
....... 17.03.2017



"Для своей племяшки заказывала в ХаусБТ  кресло-качалку Capella TY-002B зеленого цвета. Удобно, что есть бесплатная линия 8 800 и дозвонилась быстро, по срокам доставки были вопросы и что делать в случае брака. Менеджер за 5 минут все рассказал, так что я без сомнений оплатила и заказала. Пришла качалка через 3 дня, проверила сама перед тем, как подарить, все отлично, вроде ничего недостающего. Уже на следующий день муж сестры собрал, сказали, чудесное изобретение для плачущих малышей))) Я рада, что подарок пригодился, а вашему магазину ХаусБТ -  спасибо!"
Пунцова Ольга 13.03.2017



"В этом магазине , ХаусБТ -  заказываю не первый раз и уже практически обновила всю бытовую технику. Очередь дошла до плиты. Хотелось что то по новее, но менять мебель под встраиваемую технику была не готова. Описала всё это консультанту, мне предложили несколько вариантов, среди них понравилась плита Candy TRIO 9501 X. Доставили на следующий день и установили на место, очень довольна подходом к постоянным покупателям."
Боглович Татьяна 13.03.2017



Показать все отзывы

up