Уважаемые покупатели!
По техническим причинам временно не принимаются оплаты картой.
Спасибо за понимание!


Уважаемые покупатели!
По техническим причинам временно не принимаются оплаты картой. Спасибо за понимание!

Ваш город:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Обратный звонок

Уважаемые покупатели!

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию о комплектации, наличию и цене у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Мы работаем для Вас и надеемся, что приобретенная у нас техника прослужит долго и будет доставлять только положительные эмоции.

Убедительная просьба быть предельно внимательными при приеме купленного товара: проверьте внешний вид, комплектность, а также наличие инструкции на русском языке, гарантийного талона и чеков. После подписания акта приема-передачи претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются!



Обмен, возврат

Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» п.4 ЗОЗПП : потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

При этом товар не должен иметь следов эксплуатации, а также должны быть сохранены:

— товарный вид
— комплект
— заводская упаковка
— документация (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.




Отдел рекламаций ХаусБТ : тел.: 8 (495) 981-23-66 

Эл. почта: pps@housebt.ru

Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Ремонт

Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец.












Вы уже смотрели:

Просмотренных товаров пока нет :(



Добавить свой отзыв

Последние отзывы о нашем магазине:

"Я живу в Крыму очень приятно что большое расстояние не повлияло на приятное обслуживание и сроки доставки. Спасибо! Доставка должна быть дороже Я так расстроилась Но мне тут же , в ХаусБТ подобрали другую транспортную компанию которая в два раза дешевле доставила груз. "
Александр Алексеенко 20.07.2017



"Огромный выбор техники, адекватные цены, ответственный персонал. Заказал через сайт печь свч. Магазин понравился благодаря ценам на сайте, да и в целом, хороший выбор техники. Удобно искать, сравнивать разные модели на сайте. Привезли в нужный день, печка работает замечательно. Так что спасибо сотрудникам за качественную работу."
Овчинков Аркадий 17.07.2017



"Примерно пол года назад брал в магазине  ХаусБТ холодильник. Довольно дорогой, но зато качественный и надеюсь долговечный.На сайт магазина попал совершенно случайно.Тут мне очень нравиться интерфейс самого сайта,легко и удобно осматривать товар. После создания заказа где-то через час мне перезвонили и уточнили подробности заказа и доставки. Хочется подчеркнуть профессиональную консультацию специалиста, мне очень это помогло с выбором. В магазине огромный выбор товаров, и как оказалось они работают с компаниями поставщиков которые имеют многолетнюю высокую репутацию.После заказа, товар пришел где-то на 4 день.Все хорошо упаковано, никаких повреждений не было.Сам холодильник работает отлично, то есть товар качественный.(есть гарантия).В двух словах я считаю что данному магазину стоит доверить и могу его порекомендовать."
Носов Фабиан 11.07.2017



Показать все отзывы